На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Коммуникационное агентство «Апрель» провело ребрендинг

В ходе ребрендинга было проведено исследование внутри коллектива, чтобы узнать, каким видят агентство сотрудники. Были сгруппированы тезисы по смыслу и выделен ключевой посыл: «Апрель приводит в движение». А также собраны референсы, которые отражают суть позиционирования и отправлены дизайнеру, чтобы он создал новый фирменный стиль агентства «Апрель».

На его основе был составлен гайдбук, в котором четко прописано, как можно использовать логотип, шрифты и прочие элементы, и разработан дизайн мерча и стикеров.

Всеволод Абрамов, арт-директор: «Агентство не должно брать идеи первого порядка, поэтому мы решили работать через глубинные ассоциации. Наша задача заключалась в том, чтобы найти правильные ассоциации к новому позиционированию агентства и придать им форму. Весна — это своего рода новый рассвет. Но как отличить рассветное небо от закатного? Оно свежее, простое, и это то, что передает новый стиль, — глоток свежего воздуха в рекламном рынке. Так и родилась наша концепция».

Саша Тес, дизайнер: «Когда я начала работать с фирменным стилем, то поняла, что не хватает приема, который поможет высказываться без слов. Градиенты и естественные формы давали только абстрактные образы, и их было сложно облекать в конкретные смыслы. Тогда мы нашли прием с линиями и поняли, что они и должны стать тем самым дополнительным элементом. Тонкая непрерывная линия может стать чем угодно. Она может поддержать абстрактные формы и добавить характера (быть плавной и мягкой или напряженной), а может превращаться в любые образы. Градиентные фигуры в этих иллюстрациях — акценты, с помощью которых фирменный стиль остается узнаваемым».

[#GALLERY::302948#] Новый фирстиль создали и для соцсетей «Апреля»: были обновлены логотипы, обложки и дизайн контента в Instagram, Facebook, YouTube и на hh.ru.

Кульминацией ребрендинга стала разработка сайта. Теперь он выглядит серьезнее, удобнее и красивее. Внизу можно заметить крутящийся объект, который символизирует основный посыл: «Апрель приводит в движение». Если навести на него мышку, то появится новый фон, или, как говорят в агентстве, новый рассвет.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх