Эксперты рекламного рынка и топ-менеджеры локальных брендов на примере успешных кейсов в условиях экономических спадов расскажут о том, как российскому бизнесу выживать в современных условиях и использовать возможности для роста. В аналитическом блоке конференции индустриальные эксперты оценят актуальную повестку и расскажут о возможностях для развития бизнеса в современных условиях.
В стратегической секции руководители маркетинговых подразделений российских брендов представят эффективные стратегии и успешные кейсы. А представители локальных платформ презентуют B2B-решения для максимизации продаж. Темы конференции:Анализ текущей рыночной ситуации, смещение коммуникационных акцентов;
Адаптация к изменяющимся реалиям и приоритизация медиаканалов;
Возможности для развития бизнеса в актуальной повестке;
Эффективное планирование: быстрое реагирование и минимизация рисков;
Решения для бизнеса от крупных российских платформ;
Success stories и уроки российских бизнесов, успешно развивавшихся в условиях спадов экономики.
Подробная информация и бесплатная регистрация — на сайте конференции. Илья Бочкарев, генеральный директор «Родной Речи»: «Вход в кризисные состояния для всех один, но выходов может быть множество. И от решений и действий топ-менеджеров компаний, которые принимаются сейчас и в ближайшее время, зависит плоскость выхода — вверх или вниз. Контент конференции будет полезен для бизнеса любого масштаба, от крупного до малого, для определения стратегий выживания и развития на основе успешного опыта российских брендов». Среди спикеров — эксперты рекламного рынка, рекламодатели и представители платформ:
Юлия Удовенко (Chief Marketing Officer, Publicis Groupe Russia);
Василий Ящук (Управляющий партнер агентства Digitas Moscow, основатель инфлюенс-маркетинг агентства Players, коммерческий директор Анастасии Ивлеевой);
Игорь Рожков (Директор по маркетингу, онлайн-ритейлер Самокат);
Степан Мастрюков (Директор рекламной монетизации, Ozon);
Станислав Колосков (СМО, TanukiFamily) и другие.
Партнерами конференции выступят: РБК, «Газпром-Медиа», «МУЗ-ТВ», «Медиа1», Independent Media, Forbes, «Коммерсантъ», Go Mobile и Happy Monday.
Свежие комментарии