На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Родная Речь» проведет конференцию о стратегиях выживания и развития для российских брендов

Эксперты рекламного рынка и топ-менеджеры локальных брендов на примере успешных кейсов в условиях экономических спадов расскажут о том, как российскому бизнесу выживать в современных условиях и использовать возможности для роста. В аналитическом блоке конференции индустриальные эксперты оценят актуальную повестку и расскажут о возможностях для развития бизнеса в современных условиях.

В стратегической секции руководители маркетинговых подразделений российских брендов представят эффективные стратегии и успешные кейсы. А представители локальных платформ презентуют B2B-решения для максимизации продаж. Темы конференции:

Анализ текущей рыночной ситуации, смещение коммуникационных акцентов;

Адаптация к изменяющимся реалиям и приоритизация медиаканалов;

Возможности для развития бизнеса в актуальной повестке;

Эффективное планирование: быстрое реагирование и минимизация рисков;

Решения для бизнеса от крупных российских платформ;

Success stories и уроки российских бизнесов, успешно развивавшихся в условиях спадов экономики.

Подробная информация и бесплатная регистрация — на сайте конференции. Илья Бочкарев, генеральный директор «Родной Речи»: «Вход в кризисные состояния для всех один, но выходов может быть множество. И от решений и действий топ-менеджеров компаний, которые принимаются сейчас и в ближайшее время, зависит плоскость выхода — вверх или вниз. Контент конференции будет полезен для бизнеса любого масштаба, от крупного до малого, для определения стратегий выживания и развития на основе успешного опыта российских брендов». Среди спикеров — эксперты рекламного рынка, рекламодатели и представители платформ:

Юлия Удовенко (Chief Marketing Officer, Publicis Groupe Russia);

Василий Ящук (Управляющий партнер агентства Digitas Moscow, основатель инфлюенс-маркетинг агентства Players, коммерческий директор Анастасии Ивлеевой);

Игорь Рожков (Директор по маркетингу, онлайн-ритейлер Самокат);

Степан Мастрюков (Директор рекламной монетизации, Ozon);

Станислав Колосков (СМО, TanukiFamily) и другие.

Партнерами конференции выступят: РБК, «Газпром-Медиа», «МУЗ-ТВ», «Медиа1», Independent Media, Forbes, «Коммерсантъ», Go Mobile и Happy Monday.

 

Ссылка на первоисточник
наверх