На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Московские сетевые рестораны заявили о росте количества своих заведений в регионах

Московские рестораны начали вновь открывать заведения в регионах после паузы

в 2022 г. Возвращение к этой тенденции представители отрасли объясняют в числе

прочего ростом спроса среди потребителей на качественную кухню, пишут

«Известия» со ссылкой на Tigrus Group (рестораны «Остериа

Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ»), «Мясо и Рыба», «Якиторию» и других.

Масштабирование бизнеса может стать ключевым драйвером на ближайшие

несколько лет. В основном компании ориентируются на развитие сетей через

франшизу, пишет издание. В первую очередь могут появиться заведения в

городах-миллионниках. В частности, Tigrus Group планируют запустить 20

ресторанов, в планах на 2024 г. — до 24 точек.

Дополнительные 10 точек в 2025 г. может открыть «Теремок», о чем сообщает

изданию его основатель Михаил Гончаров. По одному ресторану во всех крупных

городах страны планирует открыть «Мясо и рыба, добавляет основатель сети Сергей

Миронов. «Якитория» обсуждает запуск заведений с несколькими партнерами в

регионах России и в странах СНГ, поясняет директор по развитию компании —

владельца бренда «Якитория» Александр Муратов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх