На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Продавцы просят ФАС проверить маркетплейсы

Гендиректор АНО «Цифровизации и новых технологий» (ЦНТ), член общественного

совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) Алексей Кожевников направил

обращение главе ведомства Максиму Шаскольскому. Он просит повторно рассмотреть

правомерность использования маркетплейсами так называемого «индекса цен».

Селлеры недовольны тем, что им навязывают невыгодные условия, пишет

«Ъ» со

ссылкой на копию письма.

Продавцы говорят о том, что индекс приводит, помимо прочего, к снижению

продаж товаров конкретных категорий в несколько раз. Это связано с тем, что

показатель сказывается на позициях в поисковой выдаче. В Wildberries заявляют

изданию, что учитываются также качество заполнения карточки, отзывы, скорость

доставки и другие характеристики. В Ozon добавляют, что позиции с выгодным и

умеренным «индексом цен» получают продвижение в поиске, с невыгодным — нет.

При этом Кожевников акцентирует внимание на том, что селлеры не могут

напрямую обратиться к маркетплейсам, так как зависят от политики платформ.

Также один из продавцов поясняет изданию, что автоматический расчет «индекса

цен» приводит к ошибкам: товары с разным количеством единиц в упаковке или от

разных производителей приравниваются к идентичным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх