Глава группы Майкл рот предупредил, что результаты не могут быть показательными для оставшейся части года
Международная рекламная группа IPG отчиталась о финансовых результатах в первом квартале 2020 г.
- В период с января по март чистая выручка на глобальном уровне упала на 1,6% до $2 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом рост органической чистой прибыли к первому кварталу 2019 г. составил 0,3%.
- Органически в первом квартале года компания выросла на 0,3%, причем больше всего пострадал бизнес компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе, продемонстрировав падение на 5,7%. В США органический рост составил 0,8%.
- В Китае, Гонконге и Сингапуре произошло двузначное снижение, рассказала исполнительный вице-президент и финансовый директор IPG Элен Джонсон. Отрицательные квартальные результаты в 5,3% ознаменовали самое резкое снижение, которое компания наблюдала в этой части мира со времени последней рецессии.
- Назвав результаты первого квартала уверенными, Майкл Рот подчеркнул, что «слишком рано прогнозировать продолжительность и степень макроэкономического давления на маркетологов и бизнес IPG».
- «К сожалению, наши солидные результаты в первом квартале не могут указывать на оставшуюся часть года. Однако наши результаты свидетельствуют о конкурентоспособности и силе наших предложений и наших сотрудников», — так Майкл Рот прокомментировал результаты на встрече с инвесторами.
В середине апреля глава группы Майкл Рот объявил о решении снизить операционные расходы. В числе антикризисных мер Рот решил сократить численность сотрудников.
Свежие комментарии