На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

AdIndex на «Российской креативной неделе» проведет секцию «Роль креатива в рекламе, диджитал и дизайне»

Реклама стала измеримой от и до — во главу угла вышли KPI, затмив блеск от

наград креативных фестивалей — как это отразилось на качестве креативов и не

потеряли ли мы в гонке за эффективностью общий «культурный рекламный код»? Как

новое поколение креативщиков меняет рынок и какое место занимают

«первопроходцы» индустрии? И где пролегает грань между коллаборацией с

искусственным интеллектом и нейросетевым плагиатом?

Участники дискуссии:

— Александр Лебедев, директор по маркетингу

ФСК— Леонид Фейгин, креативный директор

и совладелец брендингового агентства DDVB.

— Дмитрий Втулкин, креативный директор отдела

«Инновационных решений VK».

— Ирина Краснокутская, диджитал директор Vivienne

Sabo.

— Дмитрий Моисеев, креативный директор

«СберМаркетинг».

— Наташа Ушакова, креативный директор

Ailove.

Модераторы: Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex, Мария

Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex.

Дата и место: 4 июля. Москва, кластер «Ломоносов»

Подробнее о секции и месте проведения:

https://creativityweek.ru/program/meeting/192

Мероприятие бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке

https://creativityweek.ru/registr 

 

Ссылка на первоисточник
наверх