На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

AdIndex на «Российской креативной неделе» проведет секцию «Роль креатива в рекламе, диджитал и дизайне»

Реклама стала измеримой от и до — во главу угла вышли KPI, затмив блеск от

наград креативных фестивалей — как это отразилось на качестве креативов и не

потеряли ли мы в гонке за эффективностью общий «культурный рекламный код»? Как

новое поколение креативщиков меняет рынок и какое место занимают

«первопроходцы» индустрии? И где пролегает грань между коллаборацией с

искусственным интеллектом и нейросетевым плагиатом?

Участники дискуссии:

— Александр Лебедев, директор по маркетингу

ФСК— Леонид Фейгин, креативный директор

и совладелец брендингового агентства DDVB.

— Дмитрий Втулкин, креативный директор отдела

«Инновационных решений VK».

— Ирина Краснокутская, диджитал директор Vivienne

Sabo.

— Дмитрий Моисеев, креативный директор

«СберМаркетинг».

— Наташа Ушакова, креативный директор

Ailove.

Модераторы: Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex, Мария

Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex.

Дата и место: 4 июля. Москва, кластер «Ломоносов»

Подробнее о секции и месте проведения:

https://creativityweek.ru/program/meeting/192

Мероприятие бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке

https://creativityweek.ru/registr 

 

Ссылка на первоисточник
наверх