На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ромир»: россияне увеличили покупки мармелада и леденцов

И потребление этих сладостей растет за счет взрослых, а не детей

Лидером на рынке современных кондитерских изделий стала жевательная резинка — ее покупают 28% посетителей магазинов. Мармелад приобретают 25% респондентов, жевательные конфеты — 21%, леденцы на палочке и шоколадные яйца — по 9%, твердые леденцы — 8%.

Такие данные приводит агентство РИА Новости со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

Самой интенсивно развивающейся категорией на этом рынке за последний год стал мармелад. За период с мая 2017 г. по май 2018 г. покупки мармелада разных марок в РФ выросли более чем на 18%. На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке — рост за год составил 10,5%.

При этом продажи увеличиваются не за счет детской, а за счет взрослой, хотя и немного более молодой, чем раньше, аудитории. «Возраст активных потребителей снизился до 32 лет, причем продажи мармелада и леденцов на палочке выросли именно за их счет», — указывается в исследовании.

Если же говорить о каналах наиболее активных продаж сладостей, то они у лидеров роста расходятся. Мармелад чаще всего приобретают в «магазинах у дома» (36,4% респондентов). Леденцы на палочке — в супермаркетах (28,6%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх