На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Алгоритм Facebook ошибочно определяет рекламу брендов как политическую

Социальная сеть заявила, что работает над устранением неполадки, в то время как аудитория может видеть затраченные на рекламу средства и ознакомиться с охватом

Искусственный интеллект Facebook недавно заблокировал рекламу Reebok, которая продвигала спортивные бюстгалтеры, а некоторые объявления Nike были помечены как политические, при этом бренд в основном рекламировал кроссовки, передает AdAge.

Как пишет издание, после того, как социальная сеть маркирует объявление как политическое, реклама заносится в архив Facebook. Помимо того, что такая реклама неправильно характеризуется, аудитории становится известно о том, сколько стоит объявление, и какое количество людей его увидели. Представитель Essence Global в Северной Америке рассказала изданию, что социальная сеть ошибочно распознает даже голосования

В Facebook признали, что объявления некоторых брендов были перенесены в политический архив по ошибке и компания работает с брендами над решением возникшей проблемы. «Наша цель — не наказывать организации, а помочь предотвратить злоупотребления», — сказал представитель Facebook.

Алгоритмы социальной сети уже не в первый раз дают сбой при распознавании рекламы — так в августе этого года искусственный интеллект Facebook заблокировал рекламное объявление музея за использование картины Пикассо, где был изображен обнаженный человек, в связи с чем компания инициировала проверку своей политики цензуры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх