На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Алгоритм Facebook ошибочно определяет рекламу брендов как политическую

Социальная сеть заявила, что работает над устранением неполадки, в то время как аудитория может видеть затраченные на рекламу средства и ознакомиться с охватом

Искусственный интеллект Facebook недавно заблокировал рекламу Reebok, которая продвигала спортивные бюстгалтеры, а некоторые объявления Nike были помечены как политические, при этом бренд в основном рекламировал кроссовки, передает AdAge.

Как пишет издание, после того, как социальная сеть маркирует объявление как политическое, реклама заносится в архив Facebook. Помимо того, что такая реклама неправильно характеризуется, аудитории становится известно о том, сколько стоит объявление, и какое количество людей его увидели. Представитель Essence Global в Северной Америке рассказала изданию, что социальная сеть ошибочно распознает даже голосования

В Facebook признали, что объявления некоторых брендов были перенесены в политический архив по ошибке и компания работает с брендами над решением возникшей проблемы. «Наша цель — не наказывать организации, а помочь предотвратить злоупотребления», — сказал представитель Facebook.

Алгоритмы социальной сети уже не в первый раз дают сбой при распознавании рекламы — так в августе этого года искусственный интеллект Facebook заблокировал рекламное объявление музея за использование картины Пикассо, где был изображен обнаженный человек, в связи с чем компания инициировала проверку своей политики цензуры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх