На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Mindshare выиграло глобальный медиатендер Lufthansa Group

Агентство продолжит обслуживать Swiss и Lufthansa, а также получит бюджет Austrian Airlines

Lufthansa Group подвела итоги тендера на глобальное медиаобслуживание, говорится на сайте авиаперевозчика. Партнером группы станет агентство Mindshare (входит в Group M).


  • Медиаобслуживание сетевых авиакомпаний Lufthansa и Swiss, входящих в группу, и ранее относилось к зоне ответственности Mindshare с 2000 г.
    и 2014 г., соответственно. Теперь агентство получило бюджет Austrian Airlines — Mindshare будет отвечать за бренд с января 2020 г.

  • В России обслуживанием Lufthansa также занимается Mindshare. Агентство отвечает за закупки интернет-рекламы, контекстное размещение, продвижение на наружных конструкциях и на радио. Глобальное партнерство распространяется и на российский рынок, рассказали AdIndex в пресс-службе агентства.

  • Группа стремится добиться единства медиа- и коммуникационной стратегии по всем медиаканалам в офлайн и онлайн-среде, подчеркнула руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Lufthansa Бенита Струве.

  • Для каждого бренда Mindshare займется разработкой и реализацией медиастратегии.

По итогам 2018 г. Mindshare заняло 10 место в рейтинге российских агентств по объему медиазакупок в 2018 году. Как подсчитал AdIndex, совокупный объем закупок рекламы агентства составил 8,6 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх