На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В рекламу голосования по Конституции добавили бытового сексизма

Центризбирком выпустил видеоролик в поддержку поправок, хотя агитация за или против прямо запрещена законом

«Ты где был?» «Где-где. Голосовал, за Конституцию. И ты сходи, сделай что-нибудь полезное». Так в представлении Центризбиркома выглядит типичный диалог между среднестатистическими супругами в выходной день.

В новом ролике, призывающем принять участие в общероссийском голосовании по внесению поправок в Конституцию РФ, ЦИК умудрился собрать все возможные клише, а заодно и нарушить законодательство. Ранее комиссия заявляла о недопустимости агитации за или против, а также утверждала, что кампания носит исключительно информационный характер. Тем не менее герой рекламы прямо высказывает свою позицию.

Пользователи уже раскритиковали креатив Центризбиркома за «топорность» и любовь к гендерным стереотипам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх