Более половины россиян (60%) положительно оценивают одежду и аксессуары
новых брендов из стран СНГ, Турции, Китая, Кореи, Ирана и России, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на опрос MoneyMan.
Недовольны такими товарами 34% респондентов. Оставшиеся участники опроса
затруднились с выбором ответа.
Также большинство (71%) удовлетворены качествомбытовой техники и электроники новых брендов. Каждый пятый заявил, что недоволен
товарами из соседних стран, пришедшими на замену западным.
Однако новой продукцией в категории «Мебель» недовольны 52% опрошенных
против 37% тех, кого все устраивает. Каждый девятый затруднился с ответом. В
категории «Косметика и парфюмерия» мнения разделились почти поровну: 39%
довольны и 40% не удовлетворены качеством.
Больше всего тех, кто не смог дать ответ, оказалось в категории «Автомобили»
— 73%. Такой показатель может быть обусловлен высокой ценой машин, считает
директор по маркетингу MoneyMan Алексей Грезнев.
Ранее сообщалось, что более 20 новых международных брендов могут
прийти в Россию через Дубай в 2023 г. Запуск новых брендов в категориях
«одежда», «обувь», «аксессуары» и не только, возможно, произойдет в 2023
г.
Свежие комментарии