На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Онлайн-продажи бытовой техники и электроники показали рост в 12%

Рост происходит на фоне отложенного спроса и роста доступности ипотечных кредитов

Онлайн-продажи на рынке электроники и бытовой техники в 2017 г. выросли на 12%, а в денежном выражении — почти до 233 млрд руб., отмечается, что динамика сопоставима с результатами прошлого года. Об этом информирует «Коммерсантъ» со ссылкой на «М.Видео» и «Эльдорадо».

В самом «М.Видео» рост онлайн-продаж составил 41%, доля покупок онлайн составила 19% от общего объема рынка электроники и бытовой техники, который составил около 1,2 трлн руб. Одновременно с этим, общие продажи, включая интернет и традиционные, показали рост только на 6%.

В пятерку самых востребованных в сети брендов входят Apple, Samsung, LG, Bosch и Asus. Чаще всего в прошлом году онлайн покупали смартфоны и аксессуары к ним, крупную бытовую технику и ПК — на эти сегменты приходится около 76% продаж.

Спрос на смартфоны в онлайне в целом по рынку вырос на треть по сравнению с 2016 г., в «М.Видео» — вдвое, рассказали «Коммерсанту» в компаниях. Наибольший вклад в рост продаж внесли смартфоны и мобильные телефоны, компьютерная техника и крупная бытовая техника.

По мнению аналитика «Открытие Брокер» Тимура Нигматуллина, спросу на бытовую технику также способствует снижение ставок потребительских и ипотечных кредитов. В «Связном» полагают, что на рост онлайн-продаж в сегменте бытовой техники и электроники в 2017 г. повлияло расширение ассортимента, выгодные предложения и возможность приобретать товары в рассрочку, а также запуск крупными ритейлерами программы trade-in.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх