На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-продажи бытовой техники и электроники показали рост в 12%

Рост происходит на фоне отложенного спроса и роста доступности ипотечных кредитов

Онлайн-продажи на рынке электроники и бытовой техники в 2017 г. выросли на 12%, а в денежном выражении — почти до 233 млрд руб., отмечается, что динамика сопоставима с результатами прошлого года.

Об этом информирует «Коммерсантъ» со ссылкой на «М.Видео» и «Эльдорадо».

В самом «М.Видео» рост онлайн-продаж составил 41%, доля покупок онлайн составила 19% от общего объема рынка электроники и бытовой техники, который составил около 1,2 трлн руб. Одновременно с этим, общие продажи, включая интернет и традиционные, показали рост только на 6%.

В пятерку самых востребованных в сети брендов входят Apple, Samsung, LG, Bosch и Asus. Чаще всего в прошлом году онлайн покупали смартфоны и аксессуары к ним, крупную бытовую технику и ПК — на эти сегменты приходится около 76% продаж.

Спрос на смартфоны в онлайне в целом по рынку вырос на треть по сравнению с 2016 г., в «М.Видео» — вдвое, рассказали «Коммерсанту» в компаниях. Наибольший вклад в рост продаж внесли смартфоны и мобильные телефоны, компьютерная техника и крупная бытовая техника.

По мнению аналитика «Открытие Брокер» Тимура Нигматуллина, спросу на бытовую технику также способствует снижение ставок потребительских и ипотечных кредитов. В «Связном» полагают, что на рост онлайн-продаж в сегменте бытовой техники и электроники в 2017 г. повлияло расширение ассортимента, выгодные предложения и возможность приобретать товары в рассрочку, а также запуск крупными ритейлерами программы trade-in.

 

Ссылка на первоисточник
наверх