Группа обогнала «Утконос», который предыдущие 13 лет лидировал в этом сегменте
X5 Retail Group (сети «Перекресток», «Пятерочка» и др.) заняла первое место по онлайн-продажам продуктов питания. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление самой компании.
Онлайн-платформы X5 — Perekrestok.
ru и «Доставка. Пятерочка» — в апреле увеличили оборот в 4,7 раза (до 1,7 млрд руб.) в годовом выражении. Всего за апрель сервисы X5 доставили более 520 тыс. заказов (262 тыс. — через Perekrestok.ru и 259 тыс. — через «Доставка. Пятерочка»). Средний чек в «Пятерочке» составил 2006 руб., а в Perekrestok.ru — 4537 руб.Группе удалось обогнать сеть «Утконос», которая, по данным Data Insight, лидировала в этом сегменте предыдущие 13 лет. Оборот «Утконоса» за этот период, по предварительным оценкам Data Insight, составил 1,35–1,4 млрд руб.
X5 удалось вырваться в лидеры благодаря инвестициям в цифровую трансформацию своих сетей и правильной стратегии развития цифровых сервисов, отмечается в сообщении группы. Такого успеха компания добилась благодаря повышенному из-за самоизоляции спросу и отслеживанию быстро меняющихся предпочтений потребителя, добавил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман. Этому способствовали значительные вложения в рекламу платформ и в развитие их инфраструктуры, считает партнер Data Insight Борис Овчинников. А главное — X5 из-за пандемии коронавируса ускорила развитие интернет-магазинов «Перекрестка» и «Пятерочки».
Свежие комментарии