На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Балет, космос и рождение: «Триколор» представил клип на песню Bearwolf

Российский оператор спутникового телевидения «Триколор» к своему 20-летию выпустил клип на композицию «Ты непобедим» певицы Bearwolf. Премьера состоялась 22 августа в эфире канала «Большой эфир» и на онлайн-площадках. По сюжету клипа экипаж отправляется на космическую станцию для установки специального аппарата на поверхности МКС.

Параллельно с этим зрителям рассказывают историю человека, которому приходится проходить через определенные сложности и жизненные этапы: выступление в театре, рождение ребенка, авария и травма. Несмотря на собственные проблемы, герой при этом следит за развитием космической миссии по телевизору. Кадры на МКС сменяются съемками балета. Проект создан при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и «Роскосмоса». Съемки проходили на Международной космической станции, космодроме «Байконур». В Санкт-Петербурге были сняты интерьеры театра имени Комиссаржевской и разведенный Биржевой мост. Автором идеи выступил Федор Кан, руководитель кинокомпании Storm Production, которая реализовала проект. «Мы постарались художественно осмыслить две культовые темы для нашей страны — космонавтику и балет. А также отразить связь национальных и личных побед, которые рождаются в преодолении трудностей. В итоге получилась масштабная, красивая и музыкальная метафора испытания и успеха», — рассказал креативный директор «Триколора» Дмитрий Набиджанов. Ранее Bearwolf перепела трек «Иванушек International» для рекламы «Кинопоиска». В ролике она исполнила трек «Билетик в кино» и призвала покупать билеты с помощью онлайн-сервиса.

[#GALLERY::336429#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх