На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Интерес россиян к «Черной пятнице» упал в два раза по сравнению с 2021 годом

Интерес потребителей к акциям на «Черную пятницу» в 2023 г. сократился в два

раза по сравнению с 2021 г. и на 33% в сравнении с прошлым

годом, свидетельствуют данные исследования банка «Точка».

При этом искать предложения, связанные с «Черной пятницей», покупатели

начали заранее — уже с первой недели октября, хотя в прошлом году искать скидки

начали на месяц позже, в первую неделю ноября 2022 г.

 

В этом году чаще всего россияне искали скидки на Ozon — на этот

маркетплейс приходится половина всех запросов (48%). На втором месте

Wildberries с 32%, далее идут «Мегамаркет» — 11% и AliExpress — 8%. 

Больше всего пользователей маркетплейсов Wildberries, Ozon и AliExpress

интересовали скидки на категории «Одежда и обувь» и «Дом и интерьер». Третье

место по популярности на Ozon и Wildberries — мебель, а на AliExpress эту

категорию ищут редко — она не попала в топ-10 запросов. Третье место на этой

площадке заняли товары из рубрики «Фото, Видео и Аудио».

Ранее сообщалось, что почти половина опрошенных россиян (44%)

покупают новогодние подарки во время «Черной пятницы». При этом 53%

респондентов считают, что такая распродажа — это выгодно. 

В ходе исследования проанализировали пользовательские запросы в сети

«Яндекс» накануне и в период распродаж, а также исторические данные с 2021 г. с

помощью Wordstat. В исследование вошли маркетплейсы Wildberries, Ozon и

Aliexpress. Не вошел «Яндекс Маркет» — из-за принадлежности площадки к

экосистеме «Яндекс»: структура пользовательского спроса в Wordstat для него не

показательна.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх