AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Gallery и «Дизайнмастер» запустили совместные продажи инвентаря

Gallery и «Дизайнмастер» запустили совместные продажи инвентаря

Компания Gallery заключила партнерство с «Дизайнмастером», третьим по числу

конструкций региональным оператором. Теперь клиентам «Дизайнмастера» будут

доступны более 300 digital-экранов Gallery в ряде крупных городов, среди

которых Санкт-Петербург, Сочи, Волгоград, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск

и Барнаул.

Закупки производятся по модели programmatic, запуск кампаний осуществляется

через платформу dron.digital. В дальнейшем операторы планируют расширить

сотрудничество, подключив DSP Gallery к экранам «Дизайнмастер».

Представитель оператора сообщил, что DSP «Дизайнмастера» подключается к SSP

Gallery по протоколу OpenRTB, и предложенная ставка участвует в аукционе среди

всех монетизаторов, подключенных к платформе Gallery.

Programmatic-платформа Gallery позволяет региональным игрокам увеличить

географию присутствия и сэкономить на размещении за счет гибких сценариев

закупок, говорит директор по digital-стратегии и маркетингу оператора Марина

Сурыгина.

DRON дает возможность продавать свободный эфир через RTB-аукцион. Клиенты

могут дистанционно управлять инвентарем, настраивать менной и географический

таргетинг, а также анализировать трафик и аудиторию.

Сейчас сервис предлагает размещение на 600 цифровых экранах по всей стране,

к концу года «Дизайнмастер» намерен довести эту цифру до 1000.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх