На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

По данным ЦБ с начала года в сети появилось 13 тыс. объявлений о покупке и сбыте данных

Подробная статистика о рынке персональных данных публикуется впервые. Банковский сектор не является основным источником утечек — большая часть «слитой» информации идет из интернет-магазинов, площадок и телеграмм-ботов

Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере Банка России (ФинЦЕРТ) впервые обнародовал подробную статистику о торговле персональными данными.

В первом полугодии 2019 г. было выявлено около 13 тыс. объявлений о покупке или продаже сведений о россиянах, 12% из которых были связаны с банковским сектором.

В период с января по июнь 2019 г. произошло 18 ключевых событий по утечке данных. Некоторые из них, которые обсуждались в публичном пространстве, связаны с государственными структурами. Три случая не попали в СМИ, а еще три были связаны с организациями банковского сектора.

Самым популярным видом мошенничества оказалась социальная инженерия. Для хищения данных таким методом достаточно знать ФИО человека и его номер телефона. При этом данные, относящиеся к банковской тайне, необязательны для совершения противоправных действий, они лишь уточняют и дополняют необходимую информацию, отмечается в докладе.

Основными источниками утечки названы операторы персональных данных. ФинЦЕРТ выделяет три основных канала: интернет-магазины, торговые площадки в интернете и телеграмм-боты. Специалисты также допускают существование любях иных каналов получения информации о клиентах банков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх