Агентство E-Promo подтвердило свою квалификацию в работе с площадкой — знание тонкостей работы с OZON и широкий спектр услуг для продавцов. Теперь как сертифицированный партнер E-Promo получает доступ к различным ресурсам маркетплейса — базе знаний, технической поддержке — что позволяет оказывать более качественную и оперативную помощь клиентам. Пул услуг, которые E-Promo оказывает своим клиентам в рамках работы с маркетплейсами, охватывает практически все задачи, связанные с выводом бренда на маркетплейс, повышением позиций товара в выдаче, работой с платным трафиком и рекламными размещениями на площадке:
Онбординг — помощь с регистрацией, настройка схем работы и логистики, заполнение карточек товаров. Поддержка по операционным и техническим вопросам, оптимизация карточек товаров. Работа с контентом — начиная с постановки ТЗ и заканчивая отрисовкой баннеров, инфографики и созданием Rich-контента. Аудиты и аналитика категорий, карточек, конкурентов, выявление наиболее перспективных ниш для продвижения товаров. Продвижение — разработка рекламных кампаний средствами Ozon, рекомендации по доработке контента и участию в промоакциях на платформе.
«Мы тесно взаимодействуем с Ozon по разным направлениям: реклама, поддержка продавца, спецпроекты и т.д. Статус технологического партнера позволяет усилить наше сотрудничество по всем направлениям, — поясняет Иван Федин, Head of Marketplaces & Retail Media агентства E-Promo. — Для участия в технологическом партнерстве наши специалисты прошли сертификацию Ozon, что подтверждает их уровень знаний о возможностях площадки. А доступ к дополнительным образовательным материалам помогает находить более эффективные решения для клиента».
Свежие комментарии