На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Digital-агентство E-Promo получило статус технологического партнера OZON Seller

Агентство E-Promo подтвердило свою квалификацию в работе с площадкой — знание тонкостей работы с OZON и широкий спектр услуг для продавцов. Теперь как сертифицированный партнер E-Promo получает доступ к различным ресурсам маркетплейса — базе знаний, технической поддержке — что позволяет оказывать более качественную и оперативную помощь клиентам.

Пул услуг, которые E-Promo оказывает своим клиентам в рамках работы с маркетплейсами, охватывает практически все задачи, связанные с выводом бренда на маркетплейс, повышением позиций товара в выдаче, работой с платным трафиком и рекламными размещениями на площадке:

Онбординг — помощь с регистрацией, настройка схем работы и логистики, заполнение карточек товаров. Поддержка по операционным и техническим вопросам, оптимизация карточек товаров. Работа с контентом — начиная с постановки ТЗ и заканчивая отрисовкой баннеров, инфографики и созданием Rich-контента. Аудиты и аналитика категорий, карточек, конкурентов, выявление наиболее перспективных ниш для продвижения товаров. Продвижение — разработка рекламных кампаний средствами Ozon, рекомендации по доработке контента и участию в промоакциях на платформе.

«Мы тесно взаимодействуем с Ozon по разным направлениям: реклама, поддержка продавца, спецпроекты и т.д. Статус технологического партнера позволяет усилить наше сотрудничество по всем направлениям, — поясняет Иван Федин, Head of Marketplaces & Retail Media агентства E-Promo.  — Для участия в технологическом партнерстве наши специалисты прошли сертификацию Ozon, что подтверждает их уровень знаний о возможностях площадки.

А доступ к дополнительным образовательным материалам помогает находить более эффективные решения для клиента».

 

Ссылка на первоисточник
наверх