На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Кино помогло роботу стать человеком в рекламе сети Cinemark

Поход в кино сотворил чудо и заставил бездушную машину чувствовать

Сеть кинотеатров Cinemark выпустило рекламный ролик о том, что кинематограф способен заставит чувствовать даже машину.

Герой видео — робот, жизнь которого мало отличается от человеческой. Он встает рано утром, завтракает, едет на работу, выполняет рутинные операции в офисе, возвращается домой. Его жизнь однообразна, как и у многих людей. Но все меняется, когда он встречает девушку-робота и приглашает ее в кино. Просмотр фильма творит чудеса: роботы начинают чувствовать, они сопереживают героям фильма, плачут, влюбляются. И выходят из кинотеатра уже людьми.

Автор проекта — аргентинское агентство Geometry.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх