На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Кино помогло роботу стать человеком в рекламе сети Cinemark

Поход в кино сотворил чудо и заставил бездушную машину чувствовать

Сеть кинотеатров Cinemark выпустило рекламный ролик о том, что кинематограф способен заставит чувствовать даже машину.

Герой видео — робот, жизнь которого мало отличается от человеческой. Он встает рано утром, завтракает, едет на работу, выполняет рутинные операции в офисе, возвращается домой.

Его жизнь однообразна, как и у многих людей. Но все меняется, когда он встречает девушку-робота и приглашает ее в кино. Просмотр фильма творит чудеса: роботы начинают чувствовать, они сопереживают героям фильма, плачут, влюбляются. И выходят из кинотеатра уже людьми.

Автор проекта — аргентинское агентство Geometry.

 

Ссылка на первоисточник
наверх