На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс Музыка» с начала года удалила более 4 тысяч единиц контента по требованию госорганов

«Яндекс Музыка»

опубликовала первый отчет о прозрачности (Transparency

Report). В нем указано, что сервис удалил 4,3 тыс. единиц контента за первые

девять месяцев 2023 г. 

В период с января по июнь 2023 г. «Яндекс Музыка» получила 275 запросов от

государственных органов с требованиями удалить контент по 305 ссылкам.

По этим

ссылкам были размещены музыкальные треки, клипы, эпизоды подкастов и обложки

альбомов. 

Всего за этот период с сервиса было удалено 3,2 тыс. единиц контента, а за

третий квартал, в период с июля по сентябрь 2023 г., — 1 тыс. единиц контента.

Это, по данным компании, менее 0,01% от общего каталога.

Основными причинами для удаления по требованию госорганов стал контент,

который содержал недостоверную информацию о СВО или дискредитацию действий

органов государственной власти и Вооруженных сил РФ, материалы, содержащие

описание или пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений и информацию о

способе совершения самоубийства. 

Среди причин также были: материалы, признанные экстремистскими,

пропагандирующие экстремистские организации, сведения, выражающие явное

неуважение к государству. А также контент, описывающий способы изготовления,

употребления или приобретения наркотических средств, порнографические описания

несовершеннолетних и публикации, направленные на унижение человеческого

достоинства, возбуждение ненависти и вражды. 

Кроме того, «Яндекс Музыка» в третьем квартале 2023 г. отметила знаком «18+»

17,5 тыс. музыкальных треков. В июле этого года компания

поддержала инициативу Ассоциации музыкальной индустрии

(АМИ) создать рекомендации по работе с «опасным или неприятным контентом» и

внедрила их в работу. Тогда сообщалось, что «чувствительный контент» на

платформе будут проверять на соответствие правилам по гибридной модели —

сначала при помощи технологий машинного обучения, а затем вручную.

 

На сегодняшний день в «Яндекс Музыке» доступно 76 млн музыкальных треков.

Каждую неделю на сервисе появляется около 80 тыс. единиц лицензионного контента

— это музыкальные треки, альбомы, клипы и подкасты.

В будущем «Яндекс Музыка» планирует выпускать отчет о прозрачности в сфере

контента каждые полгода.

 

Ссылка на первоисточник
наверх