На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Поиск «тихой гавани» и подготовка «наборов для выживания» — как россияне адаптируются к кризису

Ужас отступает В то время как большинство респондентов оставались обеспокоенными, некоторым удалось переключиться от чувств горя и печали к надежде, отмечают эксперты. Доля опрошенных, испытывающих ужас и тревогу, составила 21% 23 марта, что на 8 п.п. ниже, чем 3 марта. Еще больше сократилось количество людей, чувствующих горе и печаль — с 30 до 18%.

С оптимизмом и интересом на происходящее смотрят 30% опрошенных. Половина опрошенных россиян не уверены в перспективах относительно своей работы и зарплаты в ближайшие месяцы.

Формируются «наборы для выживания» Тенденция к закупке с целью формирования запасов продолжается. Чаще всего массово закупаются продукты питания, товары для дома и товары для домашних животных. Вместе с этим потребители продолжают совершать крупные покупки, например, бытовую технику и устройства, в то время как тенденция покупать автомобили и недвижимость растет. Среди финансовых действий наиболее распространенным было снятие наличных.

Россияне ищут пути к «тихой гавани» Респонденты по-прежнему ожидают, что реклама будет информировать о скидках и давать возможность переключить внимание.

Основным надежным источником информации 43% опрошенных назвали интернет. ТВ предпочли 27% респондентов. Телезрители по-прежнему уделяют повышенное внимание новостям, но уже не на том уровне, как это было раньше. В интернете пользователи также стали меньше посещать новостные сайты, при этом рост показывает сегмент электронной коммерции. В целом россияне начинают чаще пересматривать фильмы и шоу, а также переключаться с помощью компьютерных игр.

Эксперты ожидают, что популярность мобильных игр будет стремительно расти, учитывая текущую обстановку в России. Люди переносят фото и другой контент из заблокированных социальных сетей. В частности, пользователи начинают восстанавливать аккаунты во «ВКонтакте».

Основные выводы

Медиа помогают потребителям адаптироваться в текущей ситуации и справится со стрессом. Мы видим, как снижается время, проведенное за просмотром новостного контента, и растет интерес к так называемому «комфортному контенту». Люди пересматривают любимые фильмы, сериалы, обращаются к давно знакомому контенту, который не требует интеллектуального и психологического напряжения. Люди адаптируются к новым старым социальным сетям, «стряхивают пыль» со своих аккаунтов и пытаются воссоздать привычную ленту. Гейминг продолжит расти и, в отсутствие таких конкурентов как Netflix, может стать лидирующим стриминговым медиа для домашнего развлечения.

         

 

Ссылка на первоисточник
наверх