На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Магазины спорттоваров показали наибольший оборот в месяц

Самый большой оборот на одну торговую точку в России зафиксирован у

предпринимателей, которые занимаются продажей спортивных товаров и питания,

пишут

«Известия» со ссылкой на исследование «Тинькофф Бизнеса» на

базе сервиса геоаналитики «Компас».

Всего на одну торговую точку со спортивными товарами приходится 2,6 млн руб.

ежемесячно. Средний чек в них составил 2,7 тыс. руб. Второе место у магазинов

электроники и бытовой техники. На одну точку приходится оборот 2,1 млн руб.

Третье место отдано магазинам игрушек и товаров для хобби с показателем в 2 млн

руб.

Категория спорттоваров обошла по востребованности торговые точки с

электроникой и игрушками. Это может быть обусловлено высоким средним чеком, а

также низкой плотностью расположения точек конкурентов в этом сегменте, считают

аналитики, опрошенные изданием. Кроме того, положительно сказывается тренд на

здоровый образ жизни.

Наибольшая конкуренция фиксируется в сегменте продажи продуктов питания, а

также среди заведений общепита. Меньше всего конкуренция среди ателье и

магазинов с товарами для рукоделия.

Самый высокий средний чек в торговых точках с ювелирными украшениями — 6,4

тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх