Герои видео рассказывают истории о своих неудачах и встречаются со всеми приметами, сулящими неудачу, и все равно становятся победителями
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в рамках своей рекламной кампании «Trick. Treat.Win!» запустила новый сайт и выпустила четыре рекламных ролика, в которых рассказывает про самых больших неудачниках, которым повезло.
Ролики опубликованы на официальном YouTube-канале компании.В первом видео молодой человек рассказывает истории, как его однажды атаковала тигровая акула, в следующий раз он встретился с черным медведем, а в следующем приключении мужчина столкнулся со змеей. После окончания рассказа человек отрывает стикер от коробки с бургером и обнаруживает, что выиграл бесплатное мороженное. Ролик кончается слоганом «Если у него хватило удачи, чтобы выиграть, у вас тоже ее хватит».
Во втором ролике две подруги заходят в дом, хлопают дверью, и подкова над ней переворачивается вниз. Потом одна из девушек отрывает лист календаря и обнаруживает, что сегодня 13 пятница. Наконец одна из подруг вешает сумку на край стула, от чего он падает и разбивает зеркало, а вслед за одним начинают биться и другие. Однако девушка невозмутимо открывает стикер и радостно сообщает подруге, что они выиграли картошку-фри.
Третье видео рассказывает историю человека, подростковая фотография которого стала основанием для создания мема про неудачников «Bad luck Brian». Герой ролика демонстрирует множество шуток с участие его изображения, а после говорит, что его настоящее имя Кайл и открывает этикетку, выигрывая Биг Мак.
В четвертом ролике человек выходит из ресторана быстрого питания и идет домой, по пути встречая ворону, сидящую на указателе «13 авеню», после он проходит под лестницей, а затем перед ним пробегает черная кошка.
Мужчина спокойно доходит до дома, садится в кресло, проверяет стикер и становится победителем, попутно случайно рассыпав соль на стол.
Свежие комментарии