На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ФАС оштрафовала «Яндекс» за ненадлежащую рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала «Яндекс» за рекламу финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их осуществление. Об этом говорится на официальном сайте ведомства. IT-компания получила два штрафа на общую сумму 200 тыс. руб. В объявлениях потребителям предлагались услуги по инвестированию через компании Niron.

Shopping и Mirax Capital. Эту рекламу ФАС признала незаконной. В соответствии с законом «О рекламе» ответственность за продвижение товаров, на производство и реализацию которых отсутствует разрешение, несет рекламораспространитель «Яндекс». С жалобой на рекламу инвестиций в ФАС обратился Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров летом 2020 г.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх