На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС оштрафовала «Яндекс» за ненадлежащую рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала «Яндекс» за рекламу финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их осуществление. Об этом говорится на официальном сайте ведомства. IT-компания получила два штрафа на общую сумму 200 тыс. руб. В объявлениях потребителям предлагались услуги по инвестированию через компании Niron.

Shopping и Mirax Capital. Эту рекламу ФАС признала незаконной. В соответствии с законом «О рекламе» ответственность за продвижение товаров, на производство и реализацию которых отсутствует разрешение, несет рекламораспространитель «Яндекс». С жалобой на рекламу инвестиций в ФАС обратился Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров летом 2020 г.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх