На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ozon создал инструмент для прогнозирования спроса на товары с помощью машинного обучения

Ozon представил отчет «Потребность в товарах». Доступ к функции получили

продавцы маркетплейса, которые работают по схеме «Продажа со склада» (FBO).

Отчет прогнозирует потенциальный спрос покупателей на товары продавца и

показывает, в каких регионах он будет больше востребован и в каком объеме,

сообщили AdIndex в пресс-службе компании.

«Эти данные помогут продавцам запланировать поставки с наибольшей

точностью, учитывая потребности покупателей. К тому же новый отчет поможет

избежать ситуации, когда товар, который пользуется спросом, закончился и

недоступен к покупке», — говорится в сообщении.  

Для разработки отчета Ozon использовал модели машинного обучения, которые

составляют прогноз на основе различных параметров: спрос клиентов, сезонность,

цена товара и его скидка в рамках акции, остатки на складах, товары в пути и в

запланированных поставках.

Отдельно в прогнозе учитываются продажи в праздничные дни и во время

распродаж, когда спрос на определенные товары повышается. Чтобы корректнее

спрогнозировать прирост спроса и не завышать его, модель учитывает исторические

продажи и динамику, которая была на похожие периоды в прошлом.

Продавец сможет получить отчет по любому товару, у которого была хотя бы

одна продажа в течение шести месяцев, а для сезонных продуктов — даже без

наличия продаж, так как в этом случае будут учитываться данные по

товарам-аналогам. Сейчас доступны прогнозы на 10 недель вперед. Отчет доступен

в личном кабинете.

Кроме того, Ozon создал для продавцов отчет «Оборачиваемость товаров».

Он

отражает аналитику по скорости продажи конкретного товара или магазина в целом.

Отчет показывает, сколько товаров осталось и в каких регионах, сколько штук

продается ежедневно и через сколько дней закончатся текущие товары на

складах.

Также появился показатель оборачиваемости магазина продавца — это средний

прогноз по срокам продаж товаров. Чем показатель выше, тем дольше позиции будут

лежать на складе.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх