Сеть «Вкусно — и точка» запустила «Стикерманию» — это аналог «Монополии» от McDonald’s. Во время акции будет разыграно 36,5 млн призов, в том числе баллы «Яндекс Плюса», автомобиль и квартира в Москве. Чтобы принять участие в «Стикермании», необходимо купить продукт, участвующий в акции, отсканировать QR-код из приложения до оплаты, сорвать стикеры в приложении и узнать свой приз.
В честь запуска акции «Вкусно — и точка» совместно с ГК «Родная Речь» выпустили три проморолика. В каждом видео главные герои выиграли какой-либо приз с помощью «Стикермании» — автомобиль, квартиру или 1 млн баллов «Яндекс Плюса», но их родные и друзья отказываются в это верить. Поэтому на защиту победителей встает «сама реальность»: оператор автомойки, диспетчер лифта и джазовый певец с виниловой пластинки, которые объясняют, что «Ирина купила картошку фри во “Вкусно — и точка”, отсканировала QR-код в приложении и выиграла квартиру от группы “Самолет”». «Вкусно — и точка» представила аналог «Монополии» от McDonald’s — «Стикерманию» в январе прошлого года. Позже сеть также с ГК «Родная речь» запустили рекламную кампанию в поддержку акции, где представили идею «Везет даже тем, кому не везет».Бренд: «Вкусно — и точка». Агентства: ГК «Родная речь» — RoRe Lion, RoRe Starteam. Пост-продакшен-студия: RE:Studio. Продакшен: Fetish Film. Студия визуальных эффектов: Carboncore VFX Studio.
Свежие комментарии