На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Как Shein сделал антикризисный тур по своим фабрикам с блогерами и провалил кампанию

Онлайн-ретейлер Shein недавно отправил блогеров в тур по своим фабрикам в

Китае. Таким образом компания хотела восстановить репутацию, так как ранее

бренд обвиняли в том, что он нарушает условия труда рабочих на фабриках и не

заботится об окружающей среде, выпуская одежду в сегменте «быстрой моды», пишет

Digiday.

Однако компания не смогла поменять о себе мнение среди аудитории, напротив,

усилив негатив — после запуска кампании пользователи начали публиковать

пародийные видеоролики об этом туре и обвинять блогеров в их

«продажности». 

Эта ситуация заставила руководителей рекламных агентств сомневаться в

преимуществах использования блогеров и лидеров мнений для восстановления имиджа

бренда.

Потребители в основном доверяют лидерам мнений, как следует из исследования

Nielsen Trust in Advertising за 2021 г., более 70%

респондентов доверяют рекламе, которую публикуют блогеры. Однако люди перестали

быть слишком доверчивыми и начали обвинять инфлюенсеров в продаже своего мнения

за доллары. 

По словам Джейд Пауэлл, представителя агентства Em Dash Co., ситуация Shein

может указывать на переломный момент в отрасли, когда компаниям и блогерам

необходимо более критически относиться к своему бренду. 

«Критика спонсируемой Shein поездки с инфлюенсерами оправданна.

Это

связано не только с этической стороной, но и с плохой организацией кампании.

Все это мероприятие оказалось недостоверным, а цели кампании по улучшению

репутации бренда были слишком очевидны», — сказал Эд Ист, гендиректор и

основатель агентства Billion Dollar Boy.

По словам Эд Ист, ошибка Shein может в целом негативно повлиять на

восприятие маркетинга влияния или, наоборот, заставить агентства обновить

стандарты работы с брендами. Возможно, это подтолкнет компании «покончить с

устаревшей моделью спонсируемых поездок с участием инфлюенсеров. Роскошные туры

с оплатой всех расходов больше не находят отклика у современной аудитории и

кажутся “глухими” в нынешнем непростом экономическом климате», заключила

эксперт. 

Ранее блогера Dani DMC

«отменили» из-за того, что девушка положительно высказалась

об условиях труда в Shein во время экскурсии по фабрике в Китае.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх