На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Яндекс» признан виновным в распространении рекламы букмекерской конторы

Поисковик самостоятельного добавлял рекламу к телевизионной трансляции матчей ЧМ-2018, пояснили в ФАС

«Яндекс» признан виновным в нарушении закона из-за распространения рекламы букмекерской конторы «Фонбет» во время показа матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года (и в записях лучших моментов). Об этом сообщили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Москве.

О возбуждении соответствующего дела в отношении поисковика ведомство сообщало в конце сентября.

«Яндекс» самостоятельного добавлял рекламу непосредственно к телевизионной трансляции, пояснили в УФАС. Рекламное объявление также можно было увидеть на главной странице поисковика, а также в сервисах «Яндекс.Поиск», «Яндекс.Видео», «Яндекс.Телепрограмма» и «Яндекс.Новости».

«Действия "Яндекса" нарушили части 2 и 3 статьи 27 закона о рекламе, которая запрещает рекламу организатора основанных на риске игр, а также самих азартных игр и пари в интернете. Ответственность за нарушение этих требований несет рекламораспространитель, которым столичное антимонопольное ведомство признало компанию "Яндекс"», — отмечается в сообщении.

Штраф за нарушение может составить 100-500 тыс. рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх