На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи со смартфонов в России выросли на 79% во втором квартале 2018 года

Рекламная платформа Criteo представила результаты глобального исследования рынка коммерции за 2 квартал 2018 года

Согласно данным исследования, продажи с мобильных устройств в России составили 30% от всех онлайн-покупок во втором квартале 2018 г. За аналогичный период прошлого года этот показатель составил 21%.

Доля продаж со смартфонов выросла на 79%, в то время как с дескотопов и планшетов стали покупать на 11% и 37% меньше.

«Рост транзакций через мобильные устройства в России очевиден, однако просто создания приложения или адаптации сайта для мобильных устройств часто бывает недостаточно для успешных продаж», — отмечает Александр Гёсвайн, управляющий директор по регионам DACH, MEA и Россия компании Criteo. Создавая маркетинговую стратегию и разрабатывая специальные предложения к сезону, он рекомендует делать ставку на смартфон.

Количество покупок через мобильные устройства растет во всех странах, говорят эксперты. В Северной Европе и Японии, число мобильных транзакций составляет 50% от общего числа онлайн-операций. Лидером по этому показателю стал Азиатско-Тихоокеанский регион, где 51% всех онлайн-покупок совершается с мобильных устройств, в Европе (в этот регион входит и Россия) — 44%, на Ближнем Востоке и Африке — 47%.

При этом, ритейлеры, представленные только онлайн, опережают традиционные магазины по количеству покупок через мобильное приложение. Так в онлайн-магазинах с собственным приложением 31% транзакций приходится на этот канал покупок. В классических магазинах процент транзакция через мобильные приложения составил 21%.

В исследовании подчеркивается, что омниканальные ритейлеры, у которых продажа доступна и онлайн, и офлайн, получают в четыре раза больше данных для оптимизации маркетинговой активности.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх