На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Facebook запустила фильтры для рекламного инвентаря и ужесточила требования к спорному контенту

Были пересмотрены вопросы дезинформации, размещения рекламы и низкокачественных материалов

Социальная сеть Facebook сообщила об изменениях в своем подходе к работе с сомнительным контентом «Remove, Reduce, Inform». Компания обновляет средства контроля безопасности сообществ и брендов.

В течение двух лет соцсеть разрабатывала «Инициативу безопасных сообществ». Используя комбинацию технологий, контроля со стороны работников компании и отчетов пользователей, теперь выявляются и удаляются вредоносные публичные и закрытые группы. Это позволит разработчикам обнаруживать нарушающий стандарты контент до того, как его увидят пользователи. Функция начнет работу в ближайшие недели по всему миру.

Помимо этого Facebook теперь работает с 45 независимыми сертифицированными экспертами в области фактчекинга, проверяющими контент на 24 языках. Компания призывает администраторов групп указывать источники в постах. В случае, если сообщество было замечено в дезинформации неоднократно, будет уменьшен его общий охват.

В ранжирование ленты новостей был включен алгоритм Click-Gap, который обращает внимание пользователей на низкокачественный контент. Он работает на веб-графе, где домены с большим количеством входящих и исходящих ссылок находятся в центре, а с меньшим − по краям. Click-Gap ищет домены с непропорциональным количеством исходящих кликов Facebook по сравнению с их местом на графе, определяя, какие из них заслуживают доверия. Метрика начала работу 10 апреля во всем мире.

Facebook также вводит фильтр рекламного инвентаря (inventory filter). Он призван координировать показы рекламы в Audience Network, Instant Articles и In-Stream Video, где объявления потенциально могут быть связаны с другим контентом.

Рекламодатели смогут выбрать один из трех вариантов фильтрации в зависимости от желаемого уровня допустимого риска: ограниченный, стандартный и полный. Ограниченный фильтр предполагает максимальную защиту объявлений от ненормативной лексики, аналогичную той, что предоставляет опция «Исключить категории»; стандартный инвентарь − умеренную защиту «по умолчанию»; полный − минимальную защиту, при которой реклама показывается рядом со всем верифицированным контентом Facebook.

Эти изменения новостной ленты стали следствием произошедшей 15 марта террористической атаки в Новой Зеландии, во время которой стрелок вел прямую трансляцию в Facebook. Также соцсети пришлось удалить 1,5 млн связанных видео с сайта постфактум.  

В марте руководитель отдела рекламы Facebook Дэвид Фишер отметил, что расходы на безопасность платформы превышают все доходы за 2012 год, когда было введено платное продвижение постов.

Автор: Анастасия Агеева

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх