На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Кинотеатры отдали приоритет «Вызову», убрав «серый» показ зарубежных фильмов

Российские кинотеатры перестали демонстрировать с 20 апреля зарубежные

блокбастеры с «предсеансовым обслуживанием» из-за выхода фильма «Вызов», пишет

«Бюллетень кинопрокатчика». Новинки есть в расписании сетей

«Киномакс», «Мираж», «Алмаз», «Монитор», «Люмен» и других только до 19

апреля.

Например, прекращается прокат ленты «Братья Супер Марио в кино»

(дистрибьютор — Universal Pictures) и «Подземелья и драконы: честь среди воров»

(Paramount Pictures). Также из сети «Киномакс» с 20 апреля исчезают «Шазам!

Ярость богов» (Warner Bros.) и «Аватар: Путь воды» (20th Century Studios).

Ранее

сообщалось, что бюджет на продвижение ленты «Вызов»

составил около 91 млн руб. Это на 9 млн руб. больше, чем было затрачено на

рекламу фильма «Чебурашка». Промобюджет «Вызова» оценили в Mera (by Оkkam) в

57,9 млн руб., «Чебурашки» — 65,1 млн руб., не учитывая немониторящиеся

расходы, например непрямую рекламу или продвижение в соцстеях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх