Расходы на контент девяти ведущих медиа-и технологических компаний достигнут
$140,5 млрд в 2022 г., что примерно на 10% больше по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года, говорится в исследовании
Wells Fargo. По прогнозам аналитиков, к 2025 г. показатель
расходов на контент вырастет примерно до $172 млрд.
Одной из крупнейших компаний, участвующих в исследовании, является Disney.
Холдинг, по данным исследователей, к концу текущего года потратит на контент
больше остальных — $33 млрд. В прошлом году его траты составили $25 млрд.
Apple, будучи одним из крупнейших производителей гаджетов, в 2022 г. удвоит
объем выпуска контента и потратит $8,1 млрд, считают исследователи. При этом по
объему расходов компания в списке — седьмая.
Warner Bros. Discovery по прогнозам увеличит расходы на контент на 8,2% в
2022 г. — до $22,4 млрд. Netflix потратит на эти же цели $19 млрд, то есть
на 13% больше, чем в 2021 г. Американский медиаконгломерат VaicomCBS может
вложить на реализацию тех же целей $3,8 млрд, что на 25% больше, чем в прошлом
году.
Свежие комментарии