AdIndex

3 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...
  • Сергей Баранов
    Странно... смотрел сейчас флайтрадар24... летают... целая вереница...Росавиация запрет...
  • Nana Абраменко
    очень хорошоТНТ прекратил раб...

Ведущие медиа и IT-компании потратят на контент $140 млрд

Ведущие медиа и IT-компании потратят на контент $140 млрд

Расходы на контент девяти ведущих медиа-и технологических компаний достигнут

$140,5 млрд в 2022 г., что примерно на 10% больше по сравнению с аналогичным

периодом прошлого года, говорится в исследовании

Wells Fargo. По прогнозам аналитиков, к 2025 г. показатель

расходов на контент вырастет примерно до $172 млрд.

Одной из крупнейших компаний, участвующих в исследовании, является Disney.

Холдинг, по данным исследователей, к концу текущего года потратит на контент

больше остальных — $33 млрд. В прошлом году его траты составили $25 млрд.

Apple, будучи одним из крупнейших производителей гаджетов, в 2022 г. удвоит

объем выпуска контента и потратит $8,1 млрд, считают исследователи. При этом по

объему расходов компания в списке — седьмая.

Warner Bros. Discovery по прогнозам увеличит расходы на контент на 8,2% в

2022 г. — до $22,4 млрд. Netflix потратит на эти же цели $19 млрд, то есть

на 13% больше, чем в 2021 г. Американский медиаконгломерат VaicomCBS может

вложить на реализацию тех же целей $3,8 млрд, что на 25% больше, чем в прошлом

году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх