На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Ведущие медиа и IT-компании потратят на контент $140 млрд

Расходы на контент девяти ведущих медиа-и технологических компаний достигнут

$140,5 млрд в 2022 г., что примерно на 10% больше по сравнению с аналогичным

периодом прошлого года, говорится в исследовании

Wells Fargo. По прогнозам аналитиков, к 2025 г. показатель

расходов на контент вырастет примерно до $172 млрд.

Одной из крупнейших компаний, участвующих в исследовании, является Disney.

Холдинг, по данным исследователей, к концу текущего года потратит на контент

больше остальных — $33 млрд. В прошлом году его траты составили $25 млрд.

Apple, будучи одним из крупнейших производителей гаджетов, в 2022 г. удвоит

объем выпуска контента и потратит $8,1 млрд, считают исследователи. При этом по

объему расходов компания в списке — седьмая.

Warner Bros. Discovery по прогнозам увеличит расходы на контент на 8,2% в

2022 г. — до $22,4 млрд. Netflix потратит на эти же цели $19 млрд, то есть

на 13% больше, чем в 2021 г. Американский медиаконгломерат VaicomCBS может

вложить на реализацию тех же целей $3,8 млрд, что на 25% больше, чем в прошлом

году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх