На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» полностью выкупил агрегатора скидок «Едадил»

Сделка поможет компании повысить доходы от рекламы. «Яндекс» будет показывать рекламодателям, насколько продвижение товара было эффективным

«Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в стартапе «Едадил». Одноименное мобильное приложение позволяет получать информацию об акциях в ближайших магазинах, персональные купоны на скидку, а также кешбэк.

О сделке РБК рассказала основатель «Едадила» Наталия Шагарина.

«Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10% (у Наталии Шагариной на тот момент было 80% компании, еще 10% — у Святослава Иванова). Стороны не раскрывали условий сделки. Отказались они сообщить и сумму, которую «Яндекс» заплатил за увеличение доли до 100%. По оценкам экспертов, за 90% «Яндекс» мог заплатить порядка 540–720 млн.

Изначально «Едадил» размещал только информацию об акциях. Потом появились купоны и возможность получать кешбэк по определенным товарам. «Едадил» получает процент с каждого предъявленного купона или сканированного чека. Приложение позволяет производителям таргетировать рекламу на тех, кто проявил интерес к той или иной категории товаров, и стимулировать лояльность конкретных покупателей, предлагая им скидки на любимые продукты.

Компания «Едадил» убыточна, но ее основная ценность состоит в доступе к аудитории. «Яндекс» благодаря покупке «Едадила» сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. «Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний», — считает Шагарина.

В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей.

Партнерами сервиса являются более 650 ритейлеров. Выручка «Едадила» в 2017 году равнялась 39,977 млн руб., у его «дочки» «Едадил Промо» — 106,4 млн руб. Чистый убыток составил 95,63 млн и 90,4 млн руб. соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх