Тем самым, компания следует за изменившимися привычками покупателей, которые
продолжают отдавать предпочтение покупкам в интернете даже после ослабления
ковидных ограничений, сообщает
Bloomberg.
По словам источников издания, сотрудники Apple будут делить работу в
магазине и дома, исходя из конкретного спроса в той или иной точке продаж.
Что касается сотрудников, не занятых в розничной торговле, то для них,
начиная с сентября, обязательно посещение офиса по понедельникам, вторникам и
четвергам, в среду и пятницу — по желанию.
Apple сохранит сотрудникам зарплату, независимо от формы работы, а также
компенсирует расходы на интернет и на оргтехнику.
Тестирование Retail Flex продлится не менее полугода, на этот период
компания планирует выпустить несколько новых моделей своей продукции.
В июне Apple завершил повторное открытие всех своих магазинов и даже во
многих регионах США отказался от требований к ношению масок клиентами, пишет
Bloomberg.
Также компания открыла новый магазин в культовом кинотеатре Лос-Анжелеса,
затратив на ремонт не меньше $30 млн, сообщает
Business insider.
Свежие комментарии