На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Фастфуд обгоняет другие бренды по числу ботов в Instagram

Сети быстрого питания обогнали другие бренды по количеству фейковых подписчиков в Instagram, говорится в исследовании бельгийского сервиса по подбору рекламных агентств

Sortlist.  В десятку Instagram-аккаунтов с наибольшим числом ботов попало сразу восемь производителей фастфуда.

Абсолютным лидером рейтинга стала Pizza Hut — 540 тыс. из 1,8 млн (30%) подписчиков пиццерии оказались фейками.  За второе место в списке борются сразу пять крупных американских производителей фастфуда — KFC, Burger King, Subway, Wendy’s и Krispy Kreme. Доля «подозрительных» аккаунтов в среди их аудитории достигла 28%. Впрочем, в абсолютном выражении больше всех фейков оказалось среди любителей нижнего белья, а не гамбургеров и куриных крылышек. Почти 28% из 70,5 млн подписчиков Victoria’s Secret оказались «ненадежными».  В среднем бренды привлекают больше поддельных страниц в Instagram, чем другие сегменты — до 25%. За ними следуют спортивные команды (23%), музыканты (22%) и участники реалити-шоу (22%), а также звезды спорта (22%) и социальные медиа (21%). У музыкантов пальма по первенству среди обладателей ботов досталась Ники Минаж. До 28% ее 160-миллионной аудиторией оказались «подозрительными». Среди актрис лидирует звезда турецких сериалов Ханде Эрчел — 28% фейков на 25 млн последователей. А самый высокий уровень фальшивых подписчиков оказался у американского блогера и модели Джея Альвареса — 36% на 6,8 млн человек.  Рейтинг Sortlist основан на исследовании 320 учетных записей в Instagram в различных отраслях.
Платформа провела аудит популярных аккаунтов с помощью инструмента Grin, который выявляет потенциально поддельных подписчиков. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх