На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

TikTok стал лидером среди соцсетей у российских подростков

Российские подростки проводят 71 минуту в день в TikTok. Этот показатель

позволяет соцсети занимать первое место среди аудитории от 12 до 17 лет,

сообщает

РБК со ссылкой на Mediascope.

Исследование охватывает период с сентября 2023 по апрель 2024 г. Второе

место по популярности у «Телеграма», на который подростки тратят в среднем 59

минут в день. В топ-3 также вошел «ВКонтакте» с показателем 21 минута в

день.

При этом в других категориях лидерство не у TikTok.

Так, у молодежи от 18 до

24 лет на первом месте находится «Телеграм». Они проводят в нем 46 минут в

день. Для TikTok такой же показатель составляет 44 минуты, «ВКонтакте» — 34

минуты. В категории от 25 до 34 лет лидирует «ВКонтакте» (33 минуты), на втором

— Telegram (22 минуты), замыкает тройку TikTok (19 минут).

Если не смотреть на время пользования, а только на среднесуточный охват, то

лидировать среди подростков будет «Телеграм» — хотя бы на минуту в день заходят

80,6% аудитории от 12 до 17 лет. Далее — «ВКонтакте» (64,9%) и TikTok

(62,2%).

Что касается видеопотребления, то подростки отдают предпочтение YouTube —

90% от всего времени, что они тратят на видеосервисы, или 76 минут в день из

84. В основном подростки посещают платформу для развлечения: на них приходится

24% поисковых запросов. Также им интересны музыка (22%) и видеоигры (20%).

Самыми популярными YouTube-каналами у подростков названы MrBeast (месячный

охват 1,3 млн), KuplinovPlay (976 тыс.) и канал вещателя СТС (854 тыс.).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх