На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Больше 60% опрошенных россиян считают, что маркетплейсы должны сами страховать товары

Большинство опрошенных россиян — 62% — не готовы приобретать страховку

самостоятельно, и считают, что защиту от поломок, порчи товаров и их потери,

должен обеспечивать сервис, согласно данным опроса BestDoctor. 

Около 37% респондентов положительно относятся к тому, что при покупках

товаров и услуг на маркетплейсах будет включена страховка. По мнению россиян,

это даст им уверенность в том, что они смогут застраховать купленные вещи и

получить выплату в случае их утраты или повреждения — об этом заявил каждый

четвертый респондент — 16%. Также благодаря встроенному страхованию

пользователи избегают бюрократических проблем и бумажной волокиты — 21%.

Россияне не против включения страховки в стоимость товаров, если она не

сильно отразится на итоговой цене. Тратить на страховку собственные деньги

респонденты не хотят: в 24% случаев это связано с опытом негативного общения со

страховыми компаниями. Среди других причин — дороговизна страховки — 19%

случаев, сомнения в возможности выплаты — 24% или отсутствие нужды в такой

страховке — 18%.

В опросе приняли участие 1,3 тыс. россиян старше 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх