На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Outdoor-кампания «Этажей» переместилась из Санкт-Петербурга в Москву

Агентство недвижимости «Этажи» сообщило о результатах рекламной outdoor-кампании, которая проходила в Санкт-Петербурге, начиная с июня этого года. Ключевыми показателями оценки стали рост брендовых запросов, увеличение посещаемости сайта, а также количество поступивших заявок от потенциальных клиентов и партнеров. По всем трем показателям был зафиксирован прирост на 10–30% от месяца к месяцу. Баннеры бренда размещались в Санкт-Петербурге на рекламных конструкциях компании Russ Outdoor с июня по октябрь 2020 года

Общий охват рекламной кампании составил 3,7 млн человек, или 86% совершеннолетнего населения города. По итогам июня брендовый трафик вырос на 20% по отношению к предыдущему месяцу, а количество обращений увеличилось на 13%. В июле трафик поднялся еще на 30%, посещаемость сайта выросла на 32%, а число входящих заявок увеличилось на 57% — более чем в полтора раза.

«На этапе планирования было очень много нюансов: от выбора локаций, обеспечивающих максимальное покрытие территорий, до периодической смены посылов. Сейчас можно с уверенностью сказать, что рекламная кампания оказалась сверхэффективной. За пять месяцев рекламных активаций по всем ключевым показателям наблюдался прирост в среднем на 10–30% от месяца к месяцу, в том числе выросло количество тех, кто хочет работать в нашей компании, что является косвенным подтверждением роста узнаваемости и доверия к бренду. Руководствуясь успехом в Питере, мы решили повторить опыт в Москве», — комментирует директор департамента маркетинга компании «Этажи» Юлия Бочарникова.

Московский этап кампании стартовал в начале октября. География носителей и масштаб акции охватывают 64% совершеннолетних москвичей и обеспечивают 22 млн контактов с рекламой в день. «Наружная реклама остается надежным каналом коммуникации с широкой аудиторией. Грамотное планирование кампании в Санкт-Петербурге, основанное на четком понимании задач бренда, дало очень хороший результат. Проведение рекламной кампании в Москве, безусловно, позволит коллегам увеличить охват аудитории и обеспечит приток новых клиентов», — говорит коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк.

Основными задачами рекламной кампании в Москве также являются повышение узнаваемости бренда и увеличение числа обращений клиентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх