На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Кира Ласкари назначен директором по управлению брендами НМГ

Ранее он возглавлял телеканал CTC Love

Кира Ласкари займется управлением портфелем брендов, принадлежащих «Национальной Медиа Группе» (НМГ). Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. В круг его обязанностей войдут создание и управление брендами, разработка стратегии, дизайна и гайдбуков.

В новую должность он вступил в марте этого года.

Ранее Кира Ласкари возглавлял CTC Love, куда перешел в 2017 г. с телеканала «Пятница». Теперь исполняющим обязанности гендиректора телеканала назначена программный директор СТС  Ольга Задорожная. Эти должности она будет совмещать, говорится в сообщении.

Под руководством Киры Ласкари были проведены проведены ребрендинг телеканалов CTC и CTC Love, созданы бренды MoreTV, CTC Kids, «НМГ студия» и «Медиа-телеком».

Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» включает в себя такие активы, как: «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал», «Известия», «Спорт-экспресс», IZ.ru. В конце прошлого года НМГ в консорциуме с ВТБ купила 75% холдинга «СТС Медиа». В 2018 году холдинг учредил ОТТ-сервис «Витрина ТВ» (по 25% принадлежат «Первому каналу», ВГТРК и «СТС Медиа») и создал стриминг-платформу More.TV.

 

Ссылка на первоисточник
наверх