На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Кира Ласкари назначен директором по управлению брендами НМГ

Ранее он возглавлял телеканал CTC Love

Кира Ласкари займется управлением портфелем брендов, принадлежащих «Национальной Медиа Группе» (НМГ). Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. В круг его обязанностей войдут создание и управление брендами, разработка стратегии, дизайна и гайдбуков.

В новую должность он вступил в марте этого года.

Ранее Кира Ласкари возглавлял CTC Love, куда перешел в 2017 г. с телеканала «Пятница». Теперь исполняющим обязанности гендиректора телеканала назначена программный директор СТС  Ольга Задорожная. Эти должности она будет совмещать, говорится в сообщении.

Под руководством Киры Ласкари были проведены проведены ребрендинг телеканалов CTC и CTC Love, созданы бренды MoreTV, CTC Kids, «НМГ студия» и «Медиа-телеком».

Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» включает в себя такие активы, как: «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал», «Известия», «Спорт-экспресс», IZ.ru. В конце прошлого года НМГ в консорциуме с ВТБ купила 75% холдинга «СТС Медиа». В 2018 году холдинг учредил ОТТ-сервис «Витрина ТВ» (по 25% принадлежат «Первому каналу», ВГТРК и «СТС Медиа») и создал стриминг-платформу More.TV.

 

Ссылка на первоисточник
наверх