На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

BrandMonitor: 69% продавцов российский признались в торговле контрафактом

Факт того, что товар поддельный, делает его для покупателей более привлекательным по цене, отметили 78% респондентов, рассказавших о распространении контрафактной продукции

В торговле контрафактом признались больше двух третей продавцов в России, пишет РБК со ссылкой на отчет «Торговля контрафактом с точки зрения продавцов» компании BrandMonitor.

Только 31% продавцов заявили, что торгуют оригинальными товарами.

Большая часть признавшихся в торговле репликами пришлась на Казань (89%), Красноярск (78%), Москву (70%) и Уфу (71%). В основном продавцы контрафакта сосредоточены в островках в торговых центрах (82%), уже меньше их в павильонах (67%) и магазинах (58%).

Те продавцы, которые сознались в торговле репликами, довольно часто думают (46%), что их деятельность не противоречит закону. 20% торговцев подделками допускают, что их товар может быть некачественным, еще 10% респондентов уверены, что подделки лучше оригинала, и 70% настаивают на том, что их товар отличного качества.

Покупатели такой продукции чаще всего вместо чеков получают на руки товарные накладные (43%), а в 23% случаев — любые другие документы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх