На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Реклама в рекламе: Prada продвигается через бумагу для цветов с изображением упакованных в нее букетов

Для этого бренд сотрудничает с флористами в главных столицах моды, в том числе в Москве. Селфи с цветами в бумаге Prada можно будет загрузить на специальный сайт

К выходу новой курортной коллекции весна-лето 2020 модный дом Prada привлек к продвижению флористов из Милана, Лондона, Парижа, Москвы, Нью-Йорка, Шанхая и Токио, пишет Vogue.

Флористы будут упаковывать букеты в бумагу с фотосессией для новой коллекции. На некоторых фотографиях модели держат цветы, завернутые в аналогичную упаковку.

По задумке реклама показывает контраст между черно-белыми фото из студии и динамичными уличными зарисовками. Для кампании модный дом привлек японского фотографа уличной моды Кейзо Китадзиму и американца Дрю Викерса.

В рамках кампании на сайт Prada можно будет загрузить фотографии с цветам, обернутыми в брендированную бумагу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх