На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Михаил Добров назначен директором по маркетингу BlaBlaCar Россия

Он займется развитием новых подходов и каналов по привлечению пассажиров и водителей, а также поддержкой в реализации проектов по созданию единого маркетплейса для попутчиков

Директором по маркетингу международного сервиса по поиску попутчиков BlaBlaCar в России станет Михаил Добров, сообщили в пресс-релизе.

В компании назначение объяснили усилением локального маркетингового подразделения.

Миахил Добров будет развивать маркетинг BlaBlaCar для реализации ряда проектов. Он займется интеграцией на одной платформе карпулинговых и автобусных предложения (новый проект компании), чтобы создать из BlaBlaCar единый маркетплейс для совершения автомобильных поездок. Другими задачами станут: запуск умного алгоритма подбора попутчиков для совершения поездок «от двери до двери», внедрение функций онлайн платежей, создание новых уровней безопасности (в том числе верификация по паспорту), а также создание и развитие новых подходов и каналов в привлечении пассажиров и водителей.

Михаил Добров работает в маркетинге более 20 лет. В разные годы он занимался продвижением разработчика игр Wargaming СНГ, медиахолдинга Rambler&Co и Microsoft Россия. Кроме того, работал в рекламных агентствах JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts.

BlaBlaCar вышел на российский рынок в феврале 2014 г. Сейчас, по собственным данным компании, в сообществе около 20 млн человек в России. Глобально сервисом пользуется 70 млн пользователей в 22 странах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх