На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Comedy Club Production на один день заменил съемочную группу сериала «СашаТаня» школьниками

Ученики десятого класса на один день стали съемочной группой компании Comedy Club Production и провели смену сериала «СашаТаня» в роли режиссера, оператора, звукорежиссера, актеров и других участников продакшн-процесса. Такую возможность они получили в рамках образовательного проекта «Медиакласс в московской школе» для будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций, партнером которого выступает холдинг «Газпром-медиа». Экскурсия по студии началась со знакомства: исполнительный продюсер Алан Батаев представил учащимся всех сотрудников производственной группы и подробно рассказал об особенностях работы каждого из них. Затем художник-постановщик сериала описала свою роль на съемках создания декораций и показала, как проходит застройка павильона. После небольшого мастер-класса от исполнителей главных ролей школьники приступили к самому интересному – подготовке, гриму и самостоятельной съемке. Сценаристы сериала написали для них скетчи, которые школьники-актеры отрепетировали и сыграли в павильоне студии «Амедиа». Вместе с продюсерами и производственной группой сериала ТНТ «СашаТаня» школьники определяли и координировали происходящее на площадке, следили за звуком и светом, проигрывали сцены с главными героями сериала – Андреем Гайдуляном и Валентиной Рубцовой. Они самостоятельно работали в кадре и за ним как настоящие профессионалы. Финальный результат своих стараний десятиклассники увидят уже после постпродакшна – у каждого из них останется еще одно напоминание об этом дне и событиях в виде фрагмента сериала собственного производства.

«Газпром-медиа Холдинг» выступил партнером проекта «Медиакласс в московской школе» и разработал программу мероприятий, благодаря которой учащиеся получают возможность больше узнавать об интересующих их профессиях и непосредственно овладевать необходимыми навыками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх