На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Телеграм» стал самым популярным приложением согласно big data Yota

Топ самых востребованных онлайн-приложений в 2024 г. возглавил «Телеграм», говорится в сообщении Yota, поступившем в AdIndex. Второе по популярности место занял WhatsApp, который был лидером за аналогичный период 2023 г. YouTube остается на третьей позиции, как и годом ранее. Замыкают пятерку лидеров VK и TikTok.

  Рейтинг различается в зависимости от возраста. Например, среди абонентов от 30 лет наиболее востребован WhatsApp. Кроме того, замечено, что обычные звонки теперь интересуют россиян на 14% меньше, чем созвоны в мессенджерах. Женская аудитория в среднем тратит на телефонные разговоры на 27% больше минут, чем мужская. Также россияне стали реже пользоваться безлимитными сообщениями от мобильных операторов. Что касается востребованных приложений, то мужчины отдают предпочтение картографических сервисам и навигаторам (73%), сервисам VPN (72%), Twitch (68%). Актуальны мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх