На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Телеграм» стал самым популярным приложением согласно big data Yota

Топ самых востребованных онлайн-приложений в 2024 г. возглавил «Телеграм», говорится в сообщении Yota, поступившем в AdIndex. Второе по популярности место занял WhatsApp, который был лидером за аналогичный период 2023 г. YouTube остается на третьей позиции, как и годом ранее. Замыкают пятерку лидеров VK и TikTok.

  Рейтинг различается в зависимости от возраста. Например, среди абонентов от 30 лет наиболее востребован WhatsApp. Кроме того, замечено, что обычные звонки теперь интересуют россиян на 14% меньше, чем созвоны в мессенджерах. Женская аудитория в среднем тратит на телефонные разговоры на 27% больше минут, чем мужская. Также россияне стали реже пользоваться безлимитными сообщениями от мобильных операторов. Что касается востребованных приложений, то мужчины отдают предпочтение картографических сервисам и навигаторам (73%), сервисам VPN (72%), Twitch (68%). Актуальны мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх