На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Суд отказал Мите Алешковскому в восстановлении бонусов «Аэрофлота»

Он был лишен платинового статуса и накопленных миль из-за критических отзывов о работе авиакомпании

Пресненский суд Москвы встал на сторону «Аэрофлота» в иске журналиста Дмитрия Алешковского о восстановлении его платинового статуса и накопленных миль в бонусной программе авиаперевозчика.

Об этом РБК сообщил пресс-секретарь суда Алексей Черников.

В конце ноября 2018 года Митя Алешковский получил от «Аэрофлота» уведомление о закрытии элитного счета в программе «Аэрофлот Бонус» и недействительности ранее выданной платиновой карты. Это произошло после публикации им в своем микроблоге в Twitter фотографии приказа гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева о запрете сотрудникам пользоваться в офисе смартфонами. Также золотого статуса в бонусной программе была лишена жена Алешковского Анна Дежурко. Журналист назвал действия «Аэрофлота» цензурой и нарушением ст. 29 Конституции России и подал на авиакомпанию в суд.

В клиентских правилах «Аэрофлота» говорится, что перевозчик оставляет за собой право аннулировать накопленные мили и заблокировать счет клиента в бонусной программе, если последний распространяет заведомо ложную информацию и/или сведения, порочащие деловую репутацию компании, а также позволяет себе действия или высказывания, направленные на унижение чести и достоинства сотрудников.

В январе 2019 года стало известно, что компания «Аэрофлот» снова лишила привилегий одного из своих постоянных клиентов — из-за критических отзывов о работе перевозчика. Александр Соколовский (создатель сервиса Tooligram) рассказал, что из-за его постов в Instagram авиакомпания аннулировала ему карту «Аэрофлот бонус».

 

Ссылка на первоисточник
наверх